На главную страницу
 
Поиск по сайту


Авторизация
имя посетителя
пароль
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров


RSS подписка на новости

Авторевю UA



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования


Авторевю Украина / Форум / Общение посетителей / Шины и диски / Как часто нужно балансировать колеса?


Как часто нужно балансировать колеса?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
RSS
Как часто нужно балансировать колеса?
Тут вот открыл новую для себя тему, многие люди балансируют все колеса раз в сезон, а то и чаще...
При этом зачем они это делают ответить не могут, говорят: надо, слышал, советовали, хуже не будет и т.д...
Объясните мне пожалуйста, что такого происходит с шинами и дисками за сезон, что их надо перебалансировывать
И надо ли smile:)
Я этим не занимался и проблем не замечал, если руль вдруг на скорости начинает дрожать, это значит колеса надо помыть, не более...
Если я не ошибаюсь, раз в 15000 км. Написано в Мануале к любому авто.
Rapid 1.4
А зачем, что меняется за эти 15 000км?
Развесовка шины от неравномерного износа?
так это сход-развал надо делать...
Неравномерный износ вызывает дисбаланс. По-моему всё просто. Так как среднестатистический автомобиль пробегает за сезон те самые 15000, то всё сходится.
Rapid 1.4
Цитата
Я этим не занимался и проблем не замечал, если руль вдруг на скорости начинает дрожать, это значит колеса надо помыть, не более...
smile:)

А мне как-раз помогло устранить дрожь руля. Дрожало в промежутке между 110 и 130 км/ч. Интересно, что сначала сделал баланс только передних колес - не помогло, потом задних - дрожь исчезла совсем.
Цитата
Ованес МискарянundefinedА мне как-раз помогло устранить дрожь руля. Дрожало в промежутке между 110 и 130 км/ч. Интересно, что сначала сделал баланс только передних колес - не помогло, потом задних - дрожь исчезла совсем.

Полностью согласен, но делать балансировку каждый год smile*pardon* , Если уж и делать то по необходимости, мне вот повторная балансировка понадобилась только на 30000 км пробега, опять же из-за вибрации руля...
Здравствуйте. После переобувки на петнашке на 50км/ч стало бить руль. Балансировка(два в ноль,одно 30гр,другое 50гр) не помогла. Подскажите пожалуйста что делать.
Год как владею Ваз 2115 2002 года выпуска. Пробег 172000 км.
Резина 13', континенталь по-моему винтер стоп 4000.ей уже 4года,но выглядит она бодренько.диски-дешёвое литье. Заранее всем спасибо.
Год как владею Ваз 2115 2002 года выпуска. Пробег 172000 км.
Приветствую всех!
Расскажу свою ситуацию. Зимой по снегу умудрился не вписаться в поворот и налететь правым передним колесом на бордюр. После этого появилось заметное невооружённым глазом дрожание руля при движении. Обратился в мастерскую - оказалось диск здорово погнулся (удар был боком). Ремонт с последующей балансировкой обошёлся в час времени и 550р. (диск штампованный R13)
Недавно переобувался в лето (в другой мастерской) - парню пришлось повозиться с балансировкой этого колеса - грузики 80г и 25г с разных сторон.
Примерно спустя неделю, поездив по нашим дорогам ( с которых асфальт сошёл вместе со снегом smile:) ) вновь обнаружилась дрожь на руле, не столь заметная глазу, но ощущаемая руками. Для интереса поставил запаску - дрожь исчезла. (у запаски грузики 25 и 10, кажется)
В теперь, внимание, вопрос: smile:)
Стоит ли пытаться ремонтировать/балансировать ещё раз или проще (хотя и дороже) купить новый диск, кто что думает?
Заранее спасибо smile:)
ТАГАНРОГ - город без дорог
--------------------------------------------------
тёмно-серый Accent MT3 2008
Форум » Корейские автомобили » Accent 1.5 MT GLS (MT3)
Кривой диск и покрышку необходимо только менять!
Никакая балансировка в этом случае не поможет.
При балансировке колесо должно вращаться ровно без биений , кривизна же сразу бросается в глаза.
По ГОСТу на диски штампованные (13-14-15?)допускается осевое биение до 3-х мм (изменение радиуса) и до 5мм по плоскости вращения("восьмерка").
Покрышки также могут иметь от рождения дефекты, и восмерки и яйцеобразность.
Шиномонтаж также может добавлять "кривизны", в том случае если посадка очень плотная борт покрышки может не сесть как положено и покрышка сядет восьмеркой,поэтому при монтаже никогда не надо жалеть специальной смазки(в прошлом - мыло).
Балансировать действительно необходимо примерно раз в сезон.
Обычно это приурочивается к сезонной замене шин,т.е. прежде чем поставить на машину-отбалансировать.
Господа с проблемами от ям, форсирования разных преград и прочее, почитайте названия ветки, вопрос действительно интересный.
Не на одном сайте производителя я не нашел исчерпывающего ответа на этот вопрос. Одно дело когда вы перекидываете по сезону резину на диск, тут уж понятно без балансировки не как. А имея два комплекта колес, хранящихся по рекомендации производителя, так уж необходима балансировка каждый сезон, и нет привязки к пробегу шины? У меня один комплект прошел 7 тыс., второй не более трех, естественно перед хранением комплекты были проверены на наличие внешних повреждений, крепление грузиков, сохранность вентилей и т.д.
2-
Алексей Спб, как вы считаете в подобном случае необходима балансировка каждый сезон или все таки стоит балансировку делать по определенному пробегу, и если можно с комментарием...
Автомобиль-не роскошь, это образ жизни!
тут вопрос в рациональности и сбережении времени и денег.
Перед монтажом на автомобиль не нового комплекта при проверке и при необходимости балансировке, выбираем пару самых "круглых"и наименее изношенных колес и устанавливаеи на переднюю ось,более плохую пару на зад и самую плохую отправляем на запаску.
эта процедура позволяет избежать лишних потерь во времени и деньгах .Первое это безопастность ,второе что машину все равно будет трясти ,вероятность 50/50 (отвалились грузики,окривела покрышка итд итп)поэтому попадаем на лишние снять/поставить да и ходимость подвески увеличивается существенно.Вот Вам и лишние затраты денег и самого ценного и невосполнимого ресурса-времени.
В течении же сезона балансировка производится обычно только по обьективным "показаниям"(дрожания и вибрации)
Справка :если вибрации ощутимо зависят от конкрентой скорости,допустим 70и120 км/ч то 90% это дисбаланс,если вибрация равномерно растет с увеличением скорости -кривые колеса и балансировка может лишь немного снизить эти вибрации но не устранит отрицательные моменты.
Изменено: Алексей Спб - 03.04.2009 14:33:54
Алексей Спб,
Я же сделал акцент на том что перед тем как убрать на хранения проверил колеса, грузики на месте, износ в норме, перед снятием никого отклонения от нормы(вибраций, уводов) не наблюдалось, так есть ли смысл тратить время (восемь колес тащить с четвертого этажа, грузить в машину, везти в шиномонтаж, потом тоже самое в обратном порядке) или нет. Деньги волнуют в последнюю очередь, вопрос именно целесообразности.
Автомобиль-не роскошь, это образ жизни!
Цитата
Андрей Морозов пишет:
перед тем как убрать на хранения проверил колеса, грузики на месте, износ в норме, перед снятием никого отклонения от нормы(вибраций, уводов) не наблюдалось, так есть ли смысл тратить время (восемь колес тащить с четвертого этажа, грузить в машину, везти в шиномонтаж, потом тоже самое в обратном порядке) или нет.
Почему восемь? На две машины? Если всё было ОК, ставьте сразу, биения быть не должно. По сезону обычно бывает так: ездил в снег-грязь, внутрь диска легла равномерно слоями грязь. Ухнул в ямку - грязь отвалилась "до металла", пошёл дисбаланс. Торомозил "в пол" - сточил в пятне контакта миллиметр протектора - опять дисбаланс. Один раз гнул мет. диск, "прокатал" в шиномонтаже, ездил ещё года два нормально. Дисбаланс обычно проявляется в промежутке 90-110 и к 150.
Цитата
Андрей Абушко пишет:
Почему восемь? На две машины?

Андрей Морозов имел ввиду 1 комплект летних шин и 1 - зимних (всего 8 ).
Изменено: StarPromChoz - 03.04.2009 15:41:08
Свет и тепло Вашему дому!
Цитата
Андрей Абушко пишет:
Почему восемь? На две машины? Если всё было ОК, ставьте сразу, биения быть не должно. По сезону обычно бывает так: ездил в снег-грязь, внутрь диска легла равномерно слоями грязь. Ухнул в ямку - грязь отвалилась "до металла", пошёл дисбаланс. Торомозил "в пол" - сточил в пятне контакта миллиметр протектора - опять дисбаланс. Один раз гнул мет. диск, "прокатал" в шиномонтаже, ездил ещё года два нормально. Дисбаланс обычно проявляется в промежутке 90-110 и к 150.


Цитата
StarPromChoz пишет:
Андрей Морозов имел ввиду 1 комплект летних шин и 1 - зимних (всего 8 ). Отредактировано: StarPromChoz 03.04.2009 15:41:08


Я имел ввиду два комплекта лета, у меня две машины. Вот я тоже думаю что не стоит так часто балансировать, но все-таки попробую достучатся в представительство Michelin, в прошлый раз мне это удалось, по поводу хранения колес!
Автомобиль-не роскошь, это образ жизни!
Цитата
AutoSchooler Александр пишет:
парню пришлось повозиться с балансировкой этого колеса - грузики 80г и 25г с разных сторон.

Согласно ГОСТ 4754-97 масса корректирующих грузиков для шины 13" не может быть более 60г на каждую сторону. Ваш шиномонтажник не должен был шину выпускать вообще smile*pardon*
Я не интелигент, у меня профессия есть
Владею двумя языками. Матерным - в совершенстве. Русским - со словарем.
+79522881716
Цитата
Алексей Логунов пишет:
AutoSchooler Александр пишет:
парню пришлось повозиться с балансировкой этого колеса - грузики 80г и 25г с разных сторон.
Такая неоднородность шины "не сесть гут", явный брак, намучаетесь с ней!
Цитата
Андрей Абушко пишет:
Такая неоднородность шины "не сесть гут", явный брак, намучаетесь с ней!

Якая неоднородность? Там диск свежепрокатанный. smile*pardon*

Цитата
AutoSchooler Александр пишет:
После этого появилось заметное невооружённым глазом дрожание руля при движении. Обратился в мастерскую - оказалось диск здорово погнулся (удар был боком). Ремонт с последующей балансировкой обошёлся в час времени и 550р. (диск штампованный R13)
Изменено: Алексей Логунов - 06.04.2009 16:09:37
Я не интелигент, у меня профессия есть
Владею двумя языками. Матерным - в совершенстве. Русским - со словарем.
+79522881716
Мне недавно пришлось балансировать колёса после... мойки! Девочка-мойщица так усердно отмывала грязь с колёс, что смыла приклеенные балансировочные грузики, и уже при 80 км/ч руль начинало немилосердно бить.
Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать... С крыльями или без...
две ноги, ВАЗ-111130 (была), Daewoo Espero 2.0(была), ВАЗ-21083 (была), Daewoo "Три топора" Nexia 1.5i 16v
Алексей Логунов,
А, блин, балда, "читаю и перевожу со словарём" smile:D . При таком ударе диск можно погнуть не только по посадочному месту, но и возле отверстий под болты. Вероятно это и произошло. Такое колесо только на запаску или в урну.
Цитата
Михаил Котов пишет:
Мне недавно пришлось балансировать колёса после... мойки! Девочка-мойщица так усердно отмывала грязь с колёс, что смыла приклеенные балансировочные грузики, и уже при 80 км/ч руль начинало немилосердно бить.
Да, керхер штука классная *THUMBS_UP* . У меня на тойоте один раз сорвало накладку с крыши, которая прикрывает гнёзда крепления багажника, у знакомых повреждали радиатор струёй воды. Бывает у стареньких машин отваливается краска.
Пришел ответ на мой запрос от представительства Мишлен в России.
Они рекомендуют балансировать колеса перед каждой установкой, даже если колеса в сборе, т.е. раз в сезон.
Автомобиль-не роскошь, это образ жизни!
Цитата
Андрей Морозов пишет:
Пришел ответ на мой запрос от представительства Мишлен в России.
Они рекомендуют балансировать колеса перед каждой установкой, даже если колеса в сборе, т.е. раз в сезон.



А доводы, какие они доводы приводят? smile:)
Рекомендации должны на что то опираться. smile:)
Они и опираются....На здравый смысл.
Именно чайники развивают самую кипучую деятельность......
А у меня другой здравый смысл smile:)
Грыж на колесах нет, залысин тоже, диски целы, все грузики на месте...
Когда колеса снимал, руль они не били...
Или за время зимнего(летнего) хранения шин воздух скапливается не во всех местах равномерно? smile:)

Я понимаю когда колеса балансируют при возникновении дисбаланса, но какой здравый смысл балансировать их раз в сезон?
Что там портится, если дисбаланса все равно нет? smile:)
Хотя на вид нет грыж и грузики на месте, дисбаланс может возникнуть из-за неравномерного износа. При установке можно сразу этот дисбаланс устранить, либо дождаться пока он будет заметен в течение сезона и еще раз приехать в шиномонтаж.
если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас
На скорости 100 км начинает бить мелкой дрожью руль,пропадает на 110-120,зиму отъездил на сменной резине с дисками все было хорошо,а переобулся-началось.Сделал балансировку,не помогает,вот грешу либо на резину плохую(кама 217) либо на сход-развал,но когда переобувался на зиму дрожь прошла лишь от одной смены колес без схода-развала.Диски кованные,дефектов вроде не видно.
Изменено: farGO - 04.05.2009 13:45:19
ВАЗ2106-->ВАЗ 21113--> ваз 1117 1.4
Значит проблема была в резине. На разных скоростях она по разному будет вибрировать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)







Copyright © OOO "Газета АВТОРЕВЮ" 1990-2010